суббота, 5 июля 2014 г.

Третий день лакомарафона. Маникюр "лазурный берег"

Всем привет! Как ваши дела? Я тут марафонец-новичок! Но старательный и воодушевленный)) Сегодняшняя тема - мятные и лазурные ноготки. Выбрала для себя больше лазури в цвете маникюра дня. И, как часто бывает, разбавила декором из камней.

Вот, что у меня вышло:

При создании маникюра я использовала:


·         лак Ноготок № 009 (наношу в 2 слоя, немного полосит, цвет пастельный, нежный, кисточка удобная)
·         лак MaybellineColorama № 51 (тоже в 2 слоя, покрытие хорошее, плотное, кисточка удобная). Это мой старичок! Но мне жаль от него отказываться!
·         декор для ногтей – камни (схема исполнения проста: топ+наносим аккуратно камни с помощью апельсиновой палочки+топ). Во время года "без колготок" стоит воспользоваться моментом и подсесть на декор)))
·         база умная эмаль
·         топ Beauty Skin


Вот такой маникюр у меня получился! А вам нравится "украшать" свои ноготки камнями? 

Лена


Комментариев нет:

Отправить комментарий