вторник, 1 июля 2014 г.

Старт марафона! Coral Party!

Привет, девчонки! Стартовал лаковый марафон! Сегодня "коралловый" день и я выбрала для себя следующее решение вопроса)) Хочу сказать, что я большой новичок в этом деле, но с большим желанием и любовью к прекрасному. Представляю вашему вниманию!
Я использовала лак Ноготок Classic Summer в тоне 14 и фото дизайн.

Фото дизайн я использовала впервые. И сразу скажу, что это требует неспешности и аккуратности) Мой результат меня не очень удовлетворил. Но будем тренироваться) 
Что касается лака Ноготок,  то это очень бюджетный лак с хорошим качеством. Легко наносится, на фото-1 слой. Цвет насыщенный, с топом держится несколько дней. Люблю лаки этой фирмы. За его цену - отличный вариант.


Вот как наносится фото дизайн:

Его надо потом аккуратненько срезать по краю кутикулы. И, если надо, подравнять длину.

Вот и все! А какой ваш любимы коралловый лак? Делитесь своими вариациями на тему маникюра) 
И присоединяйтесь к марафону! Раскрасим свое лето))
Лена


Комментариев нет:

Отправить комментарий