среда, 23 июля 2014 г.

Summer 15DNC day 12/бабочки/ маникюр

Привет, девчонки!
Тема марафона сегодня – бабочки. Но так как я художник от слова худо, то решила вопрос элементами водного маникюра)) Чем не крылья бабочки?))

В моем распоряжении были лак LCF 353 тона и Ноготок Classic summer 14.
В лак LCF 353 я просто влюбилась с первого взгляда! Его очень нежный розовый оттенок завораживает! Люблю такие лаки. Он мягко наносится, им легко сделать быстрый красивый маникюр.

Ноготок безымянного пальца – водный маникюр. Тандем LCF 353 тона и Ноготок Classic summer. Я впервые пробовала сделать водный маникюр. Так что решилась попробовать на одном пальце. Но это оказалось довольно легко, к моему удивлению! Так что если кто сомневается, не бойтесь попробовать))


1.       Капаете в стаканчик с водой первый цвет лака. Он образует облачко.

2.       В центр «облачка» капаете другой цвет и т.д.
3.       Проводите зубочисткой, чтоб получился узор на воде.
4.       Предварительно я заклеивала кожу вокруг ногтя скотчем, но можно просто намазать жирным кремом, чтоб кожа была чистой.
5.       Окунаете ноготь в воду на лак, потом аккуратно вытаскиваете.

6.       С помощью ЖДСЛ вытираете лак с кутикулы.

Еще мне захотелось украсить стразами свой маникюр. Все-таки бабочка должна быть яркой)))
Какой маникюр на тему бабочек делали вы?

Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий