четверг, 7 августа 2014 г.

Maybelline Master Smoky. Универсальный помощник в макияже!

Привет всем!! Надеюсь, у вас все хорошо!!! Это самое главное...
Расскажу вам о карандаше смоки айз! Maybelline Master Smoky. У меня в оттенке Smoky Grey.
Этот представитель Мейбеллина у меня уже давно, ни разу меня не разочаровал и могу вам его смело посоветовать! Представлен в нескольких оттенках.

На карандаше присутствует инструкция по применению)) 
С одной стороны у мастера смоки карандаш, а с другой-спонжик для растушевки. Он очень мягенький, легко наносится и растушевывается. 
Я с легкостью рисую "быстрые" стрелки этим карандашом и бегу по делам. Другой, вариант - для вечернего мейка. Хорошо помогает для создания вечернего макияжа.

Еще один его плюс - он легко смывается! Я пользуюсь Мaybelline expert eyes и карандаш остается на ватном диске. 
Так что очень удобный и для меня универсальный карандаш! Хочу купить еще фиолетовый...)) Спасибо Мейбеллин )))

Вы пользуетесь карандашами Мастер смоки? Каковы ваши впечатления?

Лена


4 комментария:

  1. Еще таким не пользовалась, нужно будет присмотреться. Часто пользуюсь карандашом вместо теней, а этот наверное поудобней из-за кисточки))

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты, обязательно нужно попробовать :*

    ОтветитьУдалить