среда, 17 декабря 2014 г.

Укрепляю ногти дома/ Домашний SPA/ Nailcare

Привет, красавицы! Решила сегодня обсудить с вами тему ухода за ноготками. Я думаю, она актуальна в любое время года. А особенно перед Новым годом. Мы готовимся к праздникам, хотим, чтоб ухоженный маникюр и крепкие ногти радовали нас. А не бегать и каждый раз расстраиваться, что сломался ноготь...
Так чтоб этого не случилось, давайте приступим к SPA-уходу за ручками и ногтями в домашних условиях.
1 этап
Начнем с ванночки для ногтей. Мне нравится ванночка, которая состоит из:
  • теплая вода
  • соль морская (можно обычная)
  • 2 капли йода
  • 2-3 капли эфирного масла лимона
После 10-15 мин такой процедуры ваши ноготки будут крепче, а также подготовятся к дальнейшему маникюру.
2 этап 

Скрабируем кожу рук. У меня скраб Чистая линия с абрикосовыми косточками
3 этап
Маска с маслом. Мне нравится маска Зеленая аптека питательно-восстанавливающая. Я добавляю 4-5 капель масла абрикосовых косточек. Сижу 15-20 минут

4 этап
Крем для рук. Сегодня я взяла Oriflame с  мятой и малиной. Я про него уже рассказывала)
5 этап
А теперь нанесу ухаживающе-укрепляющую жидкость от Avon diamond strengthening complex.
Она впитывается через несколько минут.
А дальше - укрепитель для ногтей. На ваш выбор. Мне нравятся Умная эмаль и Beauty Skin.

Вот теперь выбираем цветное покрытие! И наслаждаемся ухоженными ручками и крепкими ноготками!

Спасибо за внимание!
Лена





Комментариев нет:

Отправить комментарий