воскресенье, 21 декабря 2014 г.

А-ля VLOG/ наслаждаемся красотой зимы/ скоро Новый год))

Привет, девчонки! Решила с вами просто поболтать и поделиться красивенной погодой, которая у нас продержалась несколько дней) Порция Новогоднего настроения!
Но сейчас, как ни странно, идет дождь.... Да уж, Новогодние сюрпризы погоды не перестают удивлять! Мне кажется, что даже тот, кто не любит зиму, будет приятно удивлен, увидев за окном такую прелесть!
Я во всю готовлюсь к Новому году! Обожаю ходить по магазинам, которые празднично украшены. Выбирать подарки для меня особенное удовольствие!
Когда я подхожу к стендам с новогодними украшениями, мне кажется, я готова скупить их все...) Или я не одна такая?



Расскажите, как идет подготовка к Новому году у вас?
Ваша Лена)

Комментариев нет:

Отправить комментарий