вторник, 15 июля 2014 г.

Морской дизайн! 8 ДЕНЬ ЛАКОМАРАФОНА

Привет, девчонки! Тема восьмого дня марафона – морской маникюр. Я очень большой любитель побыть на море и понежиться на солнышке, так что эта тема мне близка. Я воодушевилась морем и взялась за дело)) Классическое сочетание красного, белого и синего – это моя ассоциация с предложенной темой лакомарафона.  Вот мой морской дизайн:



За основу я взяла маникюр с красным лаком от Isabelle Dupont 297 оттенка. Это жидкий лак, который наношу в два слоя, чтоб не было проплешин. Норовит затекать на линию кутикулы. Кисточка большая и удобная, ровная на срезе. Он в моей коллекции лаков уже пол года и ведет себя хорошо, не становится густым и вязким.
Акцент – полосатики безымянный и средний ноготки. Синий лак Ноготок №79. Это лак с шиммером. Переливается на солнышке и смотрится очень красиво! Мне нравится, как он наносится. Средней густоты. На кутикулу не затекает. Кисточка ровная, такая же, как и у других представителей лаков маленького объема.



Если кто-то задает себе вопрос "КАК нарисовать ровные полоски??", то вот идея на этот счет:
Белые полоски – это изобретение с помощью скотча и белого лака Maybelline Colorama № 51.

Это один из вариантов, как можно сделать полосатый маникюр, если вы боитесь, что полосочки не будут ровными, если будете их рисовать от руки кисточкой. И если под рукой не окажется трафаретов.

Я покрасила кусочек скотча лаком в два слоя и, когда он полностью высох, разрезала на полоски. Затем аккуратно приклеила к ноготку и покрыла топом. В моем случае – это Beauty Skin. На фото выше вы можете увидеть моих помощников))



Нравится ли вам морской дизайн на ногтях? Какие ваши варианты на эту тему?

Лена

2 комментария:

  1. Очень красивый маникюр получился,нужно и себе чего-нибудь такого сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!)) Попробуйте! Очень легко в исполнении и возмещает немножко недостаток моря...

    ОтветитьУдалить