среда, 16 июля 2014 г.

My skincare/ уход за лицом / часть 2

Привет всем! Кто ждал продолжения темы ухода, начнем! А те, кто не читал первую часть, может ознакомиться, перейдя по ссылке.
Как я говорила, в первой части мы уже прошли этап ежедневного ухода. Но наша кожа – это такое дело, которое требует большего внимания, чем просто ежедневный рацион.
Ее надо баловать масками и маслами. Я не пренебрегаю также и народными рецептами))
Начнем с миндального масла. Я его использую для лица, тела, волос, ногтей… Это мое любимое средство для увлажнения и питания кожи. Оно очень мягко воздействует на ваше лицо и имеет успокаивающий эффект. Будет полезным для любого типа кожи, особенно смягчит сухие участки лица и благоприятно успокоит чувствительную кожу. Я добавляю его в крем для лица, буквально пару капелек.

Следующее средство-это маска для лица от Зеленой аптеки питательно-восстанавливающая с оливкой и медом. Я познакомилась с ней, когда искала что-нибудь питательное для кожи. Она действует, как жирный крем. То, что нужно вашей коже, впитывается, а излишки вы убираете ватным диском и умываетесь.


 Не могу сказать, что после ее применения заметен вау-эффект, второй раз, наверное, не куплю ее.  Но я нашла для нее альтернативное применение в качестве маски для рук. Наношу ее на руки и сижу так минут 15! Результатом довольна))


Посоветуйте мне эффективную масочку для лица для смешанной +чувствительной кожи! Буду благодарна)
Также в моей косметичке нашлось место для глины. У меня сейчас голубая глина


У нее очень богатый минеральный состав. Ее можно применять для ухода не только за лицом, но и за телом, о чем расскажу немного позже в отдельном посте. Для очень сухой кожи я бы не рекомендовала ее использовать, так как она стягивает кожу. Препятствует угревой сыпи, питает кожу, смягчает ее. Как маску я наношу ее, разбавив теплой водой (1:1). Надо использовать неметаллическую посуду.
Расскажу вам о некоторых рецептах, которыми пользовались еще наши красавицы-бабушки))
Народные рецепты, которыми я пользуюсь:
1.       Маска из огурцов. Можно просто протереть лицо кусочком свежего огурца, и будете сиять, как огурчик)) хорошо увлажняет и тонизирует кожу!!
2.       Кубики льда из трав. Приготовить настой из трав (ромашка+мята в моем случае) и заморозить в формочках для льда. Протирать кожу лица после умывания утром. Очень бодрит и снимает отечность.
3.       Маска от темных кругов под глазами. Натереть сырой картофель либо нарезать кружочками. Нанести вокруг глаз на 10 минут, смыть прохладной водой. Также с этой проблемой поможет справиться петрушка или обычный прохладный чайный пакетик.

Это рецепты, к которым я чаще всего прибегаю за помощью)) Но есть и другие! Я с вами обязательно ими поделюсь)))
Встретимся в комментариях! Какие средства используете вы? Верите ли вы народным рецептам?
Присоединяйтесь ко мне ВКонтакте! https://vk.com/justelena90_blog
Лена


Комментариев нет:

Отправить комментарий