суббота, 12 июля 2014 г.

My daily routine/ Мой уход за лицом этим летом

Привет всем!! Как настроение? Сегодня у меня очень плодотворный день! Планирую рассказать вам о моем летнем уходе за лицом. Тема эта довольно обширная, так что хочу разделить ее на два поста. Этот будет о ежедневном бьюти-«рационе», а второй – о народных рецептах и косметических помощниках.
Я уже рассказывала о своем типе кожи, но повторюсь. Кожа у меня смешанная. Склонна к шелушению в зимнее время года. И в то же время блеску Т-зоны в летнее. Также чувствительная. Так что приходится комбинировать разные средства и угождать ей))
Вот мой бьюти-«рацион» на лето:

Начнем со скраба. Конечно, это не ежедневное средство, но его стоит упомянуть. У меня сейчас в фаворитах скраб от Чистой линии малина и брусника для сухой и чувствительной кожи. 


Я люблю этот скраб за его мягкие и нежные отшелушивающие частицы, которые не травмируют и не царапают кожу. Я много слышала хвалебных отзывов о нем и не ошиблась в выборе. Также он очень экономично расходуется. После его использования кожа более гладкая, нежная, менее шелушится. Он очень мягко устраняет «лишние» клеточки. 

И у него приятный запах, похож на все средства ЧЛ)) Я им пользуюсь раз в неделю, для меня этого вполне достаточно.
ВАЖНО!! Не стоит забывать про средство для снятия макияжа при ежедневном очищении кожи.
Второй этап – пенка для умывания с ромашкой от Чистой линии.

 Производитель заявляет, что она подходит для любой кожи. Она хорошо и мягко очищает кожу. Не сушит и не стягивает лицо. Но запах мне не очень нравится.


Третий этап – тоник. У меня сейчас лосьон-тоник от Чистой линии с розой. Для сухой и чувствительной кожи. 

Как по мне, он на отлично справляется со своей задачей. На ватке после такого очищения остается все «добро» большого города!!))) Ватный диск должен быть чистым после использования тоника. Так можно проверить качество очищения кожи.


Следующее средство – это мое летнее открытие! Ароматическая вода с эфирными маслами от Царство Ароматов. В моем случае это масло розы, лиметта и иланг-иланга. 

Я распыляю ее на лицо перед нанесение крема. Эта чудо-водичка освежает кожу, уменьшается жирный блеск. Кожа увлажненная и свежая после ее использования. 

Также я распыляю ее в течении дня. Пару пшиков достаточно, чтоб освежить лицо в жаркий день.

Крем, который я сейчас использую, Garnier из серии индивидуальное увлажнение. Я выбрала для себя для нормальной кожи с голубым лотосом и растительным эликсиром. 

Это очень легкий крем, не жирный. Не оставляет на лице пленки. В жаркую погоду он отлично мне подошел. Пользуюсь им как утром в качестве базы под макияж, так и вечером. Увлажняет кожу. 

Единственный минус – это отсутствие SPF для утреннего ухода. Но я пользуюсь бибиком Мейбеллин с SPF 30.
ВАЖНО!!  В вашем креме, который вы используете в вечернем уходе, не должно быть SPF! Кожа с ним не будет дышать. Также лучше наносить крем за час до сна, чтоб утром не было таких неприятных сюрпризов, как отеки!
Хочу отметить, что я никогда не была фанатом средств от ЧЛ. Но решила попробовать скраб...и понеслась)) Бюджетные и одновременно качественные средства. На осень буду корректировать уход. Но вы об этом, думаю, узнаете))
Очень понравился мне вот этот цветочек!

Какие из этих средств вам нравятся? Какие косметические фавориты в ежедневном уходе у вас?
Спасибо всем, кто дошел до конца))

Лена 

2 комментария:

  1. У меня тоник от Чистой Линии и молочко для снятия макияжа, оба очень хорошие. Нужно будет купить еще такой скрабик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуйте) есть еще с абрикосовыми косточками. хороший, но частички грубые

      Удалить