вторник, 8 июля 2014 г.

Мои фавориты: тональная основа и BB-крем

Всем привет! Хочу сегодня познакомить вас с моими любимцами для лица, которые всегда меня выручают. Это тон COLOR ME Adaptable Anti-stress Foundation и Maybelline BB Dream Fresh 8 в 1. Оба средства я выбирала спонтанно, но не пожалела ни об одном из них.

Отмечу, что кожа у меня смешанная. Склонна к шелушению в зимнее время года. И в то же время блеску Т-зоны в летнее.
Начну с тона COLOR ME в оттенке 70. 

Производитель заявляет, что он подходит для любого типа кожи. Состав мне понравился. В него входит витамин Е и экстракт белого чая.

Я его покупала в холодное время года, шелушения он сильно не подчеркнул. Конечно, не могу сказать, что их совершенно не видно, но кожу еще больше не сушил. Конечно, наношу его на увлажняющий крем, как и любой другой тон.
Покрытие легкое, не плотное. Маски на лице не образуется. Поры не забивает. 
Покажу его "в действии":




 Имеет приятный запах)) Адаптируется под цвет кожи, что не может не радовать!
Объем 30 мл.

Maybelline BB Dream Fresh 8 в 1 – второй мой любимчик. Натурально-бежевый оттенок. Производитель заявляет его как уход с тонирующим эффектом.

Радует наличие SPF 30, если учесть, что я им сейчас активно пользуюсь. Оттенок кажется при первом знакомстве темнее, чем он есть на самом деле. При нанесении светлее, подстраивается под тон кожи.

Наношу на легкий увлажняющий крем, но бибик также обладает увлажняющим эффектом. Если смотреть на качество покрытия, то сильные несовершенства и покраснения он не скроет. Но сделает вашу кожу более равномерного оттенка.


Поры не забивает. Ну ооочень легко поддается растушевке просто кончиками пальцев! Для лета – самое то. Можно просто за пару минут сделать экспресс-мейкап))
Блеск на коже появляется примерно через 4 часа. В принципе, меня всегда спасают матирующие салфетки. И легкая пудра))
Объем 30 мл.

Эти два средства сейчас на почетном месте в моей косметичке! Но я, как и многие девочки, в поиске идеальной тональной основы… Что ж, будем искать))

А какие ваши фавориты из тональных основ? Какие бы вы посоветовали для смешанной кожи? Делитесь в комментариях))

Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий