среда, 9 июля 2014 г.

Summer 15DNC day 5/ маникюр их двух цветов!

Привет, красотки! Как проходит ваше лето? Наш город погода не радует… Дожди не прекращаются! Но это не мешает нам делать яркий маникюр и поднимать себе настроение!
Я долго не знала, какой выбрать оттенок. Остановила свой выбор на лаке, к которому давно рука не тянулась. И разбавила классическим черным, но с добавлением блеска.
Вот, что у меня вышло:
При создании маникюра я использовала:

  • ·         Лак Jerden №535 (наношу в  2 слоя, цвет насыщенный, кисточка удобная, широкая, имеет гелево-эмалевую  текстуру). Это лак никогда меня не подводил, он у меня уже старичок, но всегда легко и ровно ложится, быстро сохнет.
  • ·         лак  РОЯ №6 (тоже в 2 слоя, покрытие хорошее, плотное, глянцевое). Такая себе черная классика.
  • ·         лак  Jerden №602 (блестящий «в меру», можно наслаивать, но блестки нежные, молочные, не имеет структуру плотного глиттера)
  • ·         база и топ умная эмаль


Какое ваше любимое цветовое сочетание? Встретимся в комментариях!


Лена


Комментариев нет:

Отправить комментарий