четверг, 31 июля 2014 г.

Summer 15DNC| финал / любимый летний лак/Jerden Gel effect

Приветики, красотки!! Сегодня последний, финальный день марафона! Я не верю, что продержалась целый месяц))
И сегодня я хочу познакомить вас с лаком, который можно смело назвать летним фаворитом. Он обладает ярким, насыщенным цветом и прекрасно ведет себя на ногтях! А еще дополнит летний аутфит. Знакомьтесь, мой солнечный красавчик Jerden Gel  effect.

Это лак с гелевым эффектом, имеет глянцевый финиш, однородный цвет. Текстура мягкая и хорошо наносится, не растекается. Такой себе кремовый  лак.


В этой серии много красивых летних оттенков! Хочу попробовать и другие. Очень уж он пришелся мне по душе. Желток)))

А какой ваш любимый летний лак?
Лена

2 комментария:

  1. Какой яркий оттенок! Эх, а я все не куплю желтый лак(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сомневалась, но покупка желтой шамбалы меня подтолкнула))

      Удалить