вторник, 29 июля 2014 г.

Summer 15 DNC| глиттер/маникюр

Всем привет! Сегодня тема - глиттер, но в большом количестве для меня это неприемлемо. Поэтому обошлась двумя ноготками)
Я использовала серенький LCF 380 (имеет плотное покрытие, легко и равномерно ложится, с натуральным глянцем. Судите сами, маникюр без топа на фото) и Ноготок глиттер (ассорти разнообразной формы блестяшек серебристо-голубых оттенков).


А вот моно-серый:

Маникюр очень простой и нарядный одновременно. Если вам надоело разнообразие ярких красок на ногтях, то попробуйте серый цвет. Также подойдет для классического стиля.

Каким средством или способом вы избавляетесь от глиттера на ногтях?
Лена

2 комментария:

  1. Я глиттер стираю так: смачиваю вату в жидкости для снятия лака и тру, тру, тру пока не сотру)) так, что тоже интересно как его легко стереть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой способ не сильно отличается)) я ватку прикладываю на минутку к ногтям, а потом он легче оттирается

      Удалить