воскресенье, 27 июля 2014 г.

Summer 15DNC| тропический маникюр

Всем-всем-всем огромный привет!! Сегодня я подумала о том, что тропический маникюр для человека, который не умеет напрочь рисовать, это не пальмы. Вот и решила искать выход из положения. Вот такой веселый маникюр у меня получился!
Представляю вашему вниманию:

 Для создания сего маникюра я использовала:
  • лак Violetta 115 (два слоя минимум, иначе проплешины)
  • M.A.G 235 (влюбилась в него с первого нанесения! пятнистый эффект белого "безобразия" вам обеспечен!)
  • Maybelline Colorama 51 (о нем вы слышали не раз)
  • база и топ - обязательны!! Сегодня это Умная эмаль
  • стразы для ноготка указательного пальца

Сразу скажу, что делала его спонтанно и не раздумывая. Но результат мне пришелся по-душе))

Лена

4 комментария:

  1. Очень красиво! А лак от M.A.G бесподобен :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо))) меня очень он удивил! отличный ассортимент

      Удалить
  2. Я в восторге от вашего лака!
    Потрясающий маникюр!

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге)
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить