суббота, 26 июля 2014 г.

BODYCARE|Уход за телом|My favourites

Привет всем! Решила продолжить тему ухода. Лето в самом разгаре и требует от нас, девочек, более внимательного отношения к своему телу. Купальники, море, короткие шорты… Список бесконечен, но смысл несет один: кожу надо баловать, так как именно к лету все готовятся с особой тщательностью.
Я предпочитаю раз в 5-7 дней делать пилинг. Он улучшает микроциркуляцию в тканях, отшелушивает «ненужные» клетки и обладает антицеллюлитным действием. Мне в этом помогает душ-пилинг для тела Energy Vitamins с шоколадом и лесным орехом. Производитель заявляет об экстрактах кофе, лесного ореха и кокосовой стружки.

Я использую специальную массажную мочалку и добавляю 2-3 капли апельсинового и лимонного эфирных масел. Цитрусовые обладают антицеллюлитным действием!



У меня заканчивается Energy Vitamins и я хочу попробовать что-нибудь новенькое. Какие средства вы бы мне посоветовали для нежного пилинга кожи?
Особо «проблемные» места я могу побаловать скрабом от Чистой линии с абрикосовыми косточками. Сильно увлекаться не стоит, но не помешает)) Он имеет более жесткие абразивные частички.


Для увлажнения кожи мне нравится использовать молочко для тела Nivea нежная кожа. У меня оно для сухой кожи с маслом ши. 

Во-первых, я люблю масла, а во-вторых, оно не липкое и довольно хорошо справляется со своей задачей. Кожа становится более мягкой и нежной. Запах для имеет немаловажную роль. У этого молочка он очень приятный и не навязчивый.

Хотя в молочке для тела присутствует масло, я люблю иногда обогащать его миндальным маслом. Для более глубокого увлажнения и питания кожи. Также масла помогают бороться с растяжками на коже, так как при недостаточном увлажнении и питании эта проблема усугубляется.

Если необходимо более интенсивное питание и увлажнение, то на эти участки я наношу крем Nivea Soft. Это универсальный крем, очень бюджетный. Но реальная палочка-выручалочка!)))

Когда я рассказывала об уходе за лицом, упоминала мою недавнюю находку – водичку с эфирными маслами розы, лиметта и иланг-иланга. С удовольствием использую ее и в уходе за телом! Отлично освежает и тонизирует)) А запах… девочки, это чудо-вода! Не знаю, как я раньше без нее обходилась)

В последнее время я подсела на ваниль… Явно это подтверждает вообще непохожая на меня покупка спрея для тела Avon.
 Балдею от аромата. Но скажу, что не заметила за ним заявленного увлажнения. Обычная ароматизированная водица. Запах держится несколько часов. Просто летнее баловство))

Какие средства для тела вы любите больше всего? Как относитесь к маслам?


Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий