воскресенье, 20 июля 2014 г.

VICTORIA’S SECRET LIP GLOSS

Привет, красавицы! Очень уж полюбился мне один блеск для губ… Как раз о нем и пойдет речь. Это VICTORIA’S SECRET LIP GLOSS Beauty Rush. У меня он в оттенке Strawberry Fizz.

Этот блеск в последнее время стал одним из моих маст хэвов! Он не сушит губы, очень стойкий. Его единственный недостаток для меня лично – это липкость. В ветреную погоду с распущенными волосами и этим блеском лучше из дома не выходить… Но он тааак переливается на солнышке! И имеет очень вкусный аромат, мне он пахнет конфетами! С блеском от VS губы становятся объемнее и выразительнее.




Вот так! Какой блеск в последнее время вы не выпускаете из своей косметички? И какие впечатления от блесков VS?
Присоединяйтесь к моему паблику ВК: https://vk.com/justelena90_blog
Лена

4 комментария:

  1. Симпатично выглядит. люблю такие полупрозрачные блески, которые создают дополнительный объем губам )

    ОтветитьУдалить
  2. Я не пробовала их косметику, но очень хочу!

    ОтветитьУдалить