суббота, 19 июля 2014 г.

Summer 15 DNC| день 10 фруктовый маникюр/ АРБУЗ

Привет всем любителям оригинального маникюра! Сегодняшний день начался у меня…с арбуза! Вот его я и попыталась отразить в своем фруктовом маникюре))
Такой эксперимент у меня в первый раз! Посмотрите, что у меня вышло


Не судите строго. Хочу сразу заметить, что френч, пусть даже и с трафаретами, я сама себе делала впервые… Так что результат я раскритиковала. Но тренироваться-то надо… Сейчас кратко расскажу, как я до такого докатилась)) Ладно, вот так я его делала:



Трафареты я купила в обычном магазине (там же, где и лаки-то покупаю). Но все равно после их снятия корректировала уголки.  Ноготок № 10 Neon я использовала для линии улыбки. О нем я уже рассказывала здесь

Ногти на среднем и безымянном пальцах я сначала накрасила красным лаком Isabelle Dupont № 297  в два слоя. Дождалась полного высыхания.
После этого взяла маленький гвоздик и наносила с его помощью точки – косточки))) Черный лак LCF №383. Насыщенного угольно-черного цвета можно добиться от него при нанесении в 2 слоя. В один полосит и видны пропдешины. Ложится на ноготок хорошо, имеет кремообразную текстуру.


База и топ Умная эмаль.


Одобряете ли вы эксперименты в маникюре? Поделитесь своими вариантами фруктового маникюра!!))

Лена

2 комментария:

  1. Очень красивый аккуратный маникюр получился! Тоже на вас с удовольствием подписалась)

    ОтветитьУдалить