вторник, 9 сентября 2014 г.

Двуцветный маникюрчик!!

Привет, девчонки!! Решила поделиться с вами своим новым мани!)) Не знаю почему, но эта идея мне безумно нравится. Если и вы любите такой маникюр, то вдохновляйтесь со мной!
Ногти на левой и правой руках я накрасила симметрично. И еще очень запало в душу сочетание оранжевого и лаванды...

Для создания сего маникюра я использовала следующий дуэт:
  1. Ноготок в оттенке 13. Мягкая кремовая текстура, сохнет минут за 10 без сушки, пользуюсь Умной эмалью как топом
  2. LCF в оттенке 76. Яркий и насыщенный цвет в два слоя!
Вот такой мани у меня) А как вам такое сочетание цветов???
Встретимся в комментариях!

Будем дружить? Подписывайтесь ВК http://vk.com/justelena90_blog
На страничке ВК я публикую последние новости, делюсь понравившимися аутфитами и новинками моды, косметики. Также разными советами и женскими штучками)

Лена


2 комментария: