суббота, 13 сентября 2014 г.

NIVEA/ любимые бальзамы для губ!

Привет, красавицы!! Сегодня я с вами и хочу рассказать о своем любимом трио: бальзамы для губ Nivea. Или просто гигиенические помады)) Я уже долгое время пользуюсь бальзамами этой марки. Могу с уверенностью сказать, что пробовала очень много разных марок. И всегда в моей косметичке один из бальзамов - это Нивея. Не говорю, что лучше его нет... но он всегда оправдывает мои надежды и помогает мне в любое время года. Думаю, что вы безусловно пользовались одним из них, так как ассортимент удовлетворит разный вкус.
Отлично увлажняет и питает кожу губ, защищает в любую погоду.

Первый с ромашкой и календулой. Приятно пахнет травами. 
Второй - фруктовое сияние. Вишня. Легкий оттеночный бальзам. Вкусно пахнет)
 Третий - интенсивная защита с спф 15. Лучше всех спасал меня прошлой зимой! Моя палочка-выручалочка. Прозрачный с тонким ненавязчивым ароматом.
Использую как самостоятельно, так и как для увлажнения перед нанесением помады.

Какой ваш любимый бальзам от Nivea?
Обнимаю, Лена

2 комментария:

  1. У меня любимый с ebay - Chap Stick. Когда-то у меня тоже был от nivea, неплохой бальзамчик))

    ОтветитьУдалить