среда, 17 сентября 2014 г.

Haircare| Уход за волосами/ Масло-уход для волос Schauma/ ЧАСТЬ 1

Привет всем читателям! Решила уделить внимание теме волос. Начну с масел.
И небольшое предисловие)
Я всегда уделяю много внимания уходу за волосами, так как они у меня длинные и непослушные. Хотя я уверена, что за любой длиной нужен тщательный уход.
После летнего солнышка волосы выгорают, становятся тусклыми, менее увлажненными. Начинаются проблемы с секущимися кончиками... И это далеко не весь список, я думаю вы сами сталкивались когда-нибудь с такими проблемами. И масла - это натуральный источник питания и увлажнения, вот почему я люблю использовать их в уходе за волосами.
Хочу поделиться сегодня маслом для волос, которое меня удивило! И в хорошем смысле этого слова. Это масло-уход Schauma.


Я обычно пользуюсь натуральными маслами, то есть масло, которое я купила в аптеке)) Но увидев на полке масло Шаума, решила попробовать и его.
Оно желтого цвета, запах отдаленно напоминает кокос. Мне хватает 1-2 нажатий на помпу.
 На баночке ниже вы можете прочитать, для чего масло предназначено и способы его использования.
Его мне нравится использовать после мытья волос. Капаю на руку, растираю между ладонями, чтоб оно немного нагрелось. Затем распределяю по длине, особое внимание уделяю кончикам волос. Наношу примерно от середины уха и до кончиков, корни не трогаю.
Иногда могу нанести на сухие волосы для придания большего блеска, но масла нужно совсем чуть-чуть, чтоб волосы не казались жирными. С маслом хорошо работает принцип "лучше недобрать, чем перебрать"!))))))

Кажется, это все, что я хотела сказать об этом продукте. Если есть вопросы, не стесняйтесь и пишите их в комментариях или на страничке Вконтакте http://vk.com/justelena90_blog

В следующем посте о волосах расскажу о натуральных маслах и рецептах, которыми пользуюсь!
До скорой встречи! Лена

2 комментария:

  1. Люблю масла для волос)) Жду следующий пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно найдете для себя что-нибудь полезное)

      Удалить