понедельник, 22 сентября 2014 г.

Маникюр "ЛЕОПАРД в большом городе")))

Привет всем читателям и подписчикам!!! Я не могу определенно сказать, что меня вдохновило на такой эксперимент, но результатом хочу поделиться с вами!
Вы уже много-много.... раз видели на просторах интернета такой маникюр. Но я его никогда не исполняла. И сегодня вот захотелось!
Так что вот, что у меня в итоге получилось:
А теперь давайте по-порядку)) Началось все с того, что я давно не брала в руки матовые лаки... И понеслась!


У меня матовый L'IMAGE ultimate тон 004. Нравится его текстура, мягко наносится. Но нужно 2 слоя, чтобы не полосил. В общем, хороший матовый лак.
Единственный для меня недостаток - это неудобная кисть. На фото не очень хорошо видно, но отдельные волоски просто топорщатся... Возможно, это у меня бракованный попался((

Такой маникюр мне показался скучноватым и сподвигнул на эксперименты. Пятнышки я рисовала обычной маленькой шпилькой. Черный лак LCF 383. О нем я уже не раз упоминала.
А напоследок решила добавить золота LCF 231.
Всем большое спасибо за просмотр!!
Моя группа ВК http://vk.com/justelena90_blog
Лена

3 комментария:

  1. Очень симпатично получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!) никогда не пробовала такой дизайн, а сейчас даже в других оттенках хочу попробовать!)))))

      Удалить
  2. Красиво получилось, интересно посмотреть в других цветах!

    ОтветитьУдалить