суббота, 4 октября 2014 г.

My haircare| Масла для волос: репейное и апельсиновое/ Часть 2

Привет, мои подписчицы и читательницы!! Как ваши дела? Продолжу тему волос. Я хочу поделиться с вами моим уходом за волосами и способами использования масел. В этот раз репейного и эфирного масла апельсина.
Начну, пожалуй, с репейного масла "Домашний Доктор". Оно используется:
  • для улучшения роста волос
  • при ослабленных и ломких волосах
  • сухих и посеченных кончиках волос
  • если у вас сухая кожа головы либо перхоть
  • при потере блеска волос

Я, в зависимости от необходимого мне результата, наношу теплое масло на корни, делая массаж кожи головы, или на длину волос, в большей мере на кончики. Затем я укутываю волосы пленкой или пакетом и полотенцем.
К репейному маслу можно добавлять эфирные масла, например иланг-иланга, апельсина, грейпфрута. Также хороший эффект приносит масло виноградной косточки, миндальное и др.


Апельсиновое масло хорошо увлажняет и питает волосы, а также кожу головы. Есть много способов применения масла, но мне больше всего нравится добавлять 2-3 капли в шампунь или бальзам для волос. 

А как вы используете масла? Какие ваши любимые?
Вконтакте http://vk.com/justelena90_blog
Красивых всем волос!!! 
С любовью, Лена

2 комментария:

  1. Люблю репейное масло, у меня такое же!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже такое репейное масло,мне оно нравится и качество неплохое и цена доступная
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить