воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Мой идеальный красный. Как выбрать?/ Помада Oriflame| Hot Red

 Привет всем! Я, как истинный любитель нюда, хочу поделиться с вами, мои читатели, красной помадой. Это помада Lip Addict от Oriflame в оттенке Hot Red. Сразу хочу отметить, что эта помада на губах не такая яркая.
Я считаю, что красная помада делает образ более насыщенным и интересным, может использоваться в повседневном макияже. Если нет времени, то красная помада придет на выручку: плюс тушь и дело решено.))
Существует довольно простой тест, который помогает подобрать красную помаду. Если вам больше подходят изделия из золота, как и мне, то помаду стоит выбирать с желтым подтоном (коралл, кирпич, морковь...). То есть цветотип Весна-Осень. 
Если же вам к лицу серебро и вы владелица светлой кожи, то лучше обратить внимание на помаду с голубым подтоном (фуксия,малина, вишня...). Цветотип Зима-Лето.
Оттенок кожи у меня теплый и цвет волос каштановый, поэтому старалась выбрать помаду с желтым подтоном.

Основные характеристики:
  • Не сушит губы, если наносить на бальзам (гигиеническую помаду)
  • Использую карандаш для четкого контура губ
  • Цвет можно наслаивать в зависимости от желаемого оттенка
  • Запах терпимый, но не супер...
  • Сохраняется на губах пару часов, потом нужно освежить. Но если припудрить губы, то будет держаться дольше
 А вот и свотчик:
Какая ваша любимая красная помада?
С любовью, Лена
Присоединяйтесь ко мне Вконтакте http://vk.com/justelena90_blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий