четверг, 27 ноября 2014 г.

Пудра для лица. Я это люблю! Maxfactor / Maybelline Affinitone

Привет, девчонки! Хочу обратиться к вам со следующими продуктами - пудрой для лица. Это два любимых продукта, к которым я возвращаюсь снова и снова не один год. Это рассыпчатая пудра Maxfactor и завсегдатай моей сумочки компактная Maybelline Affinitone. К ним у меня чаще всего тянется рука. И для меня это показатель)
Качеством я довольна и покрытием тоже.

Рассыпчатой прозрачной пудрой Maxfactor я привыкла покрывать макияж и таким образом закреплять тональный крем. Она легкая, как вуаль) Пару взмахов кисти, и все готово!
Для девочек с очень жирной кожей она не подойдет, на мой взгляд, так как будет излишнее свечение кожи. Пудра придает блеск. Помол мелкий.
Что касается Maybelline Affinitone, то для смешанной и жирной кожи она хорошо подходит. И для нормальной, думаю, тоже. Не подчеркивает легкие шелушения. Обладает средним покрытием, матирует. Удобно брать ее с собой. Наличие зеркала радует)
У меня оттенок 42, темно-бежевый. Мне он подошел идеально. Но хочу отметить, что удивилась названию оттенка) Вы сами видите, что он не "темный"...  Но это не главное)

Какая пудра для лица у вас в фаворитах?
Ваша Лена


2 комментария:

  1. Я разными пользуюсь, в настоящее время у меня рассыпушка Manhattan и компактная Clinique. Беру всегда самые светлые оттенки.

    ОтветитьУдалить