четверг, 11 декабря 2014 г.

Haircare| Planeta Organica| Восстанавливающий прованский шампунь

 Привет, красавицы!! Я навеваю на себя новогоднее настроение, а как вы? ))
В преддверии Нового года тааак много дел, но надо обязательно находить время и для себя! Безусловно, каждая из нас хочет выглядеть роскошно, но начнем с волшебного вида волос! Ваша шевелюра в новогоднюю ночь должна быть блестящей, шелковистой, ароматной.... Кто же этого не хочет?? На помощь мне пришел шампунь Planeta Organica. Это восстанавливающий прованский шампунь.

Скажу сразу, что я не фанат органики. Я спокойно пользуюсь как органическими шампунями, так и их собратьями с слс и прочими вещами. (Это моя личная позиция)
Но этот шампунь мне понравился. Достоин внимания - это безусловно. Но давайте по-порядку. Все мы разные, и волосы у нас разные, так что помидорами бросаться сразу не стоит.))
Об эффекте на моих волосах: 
Волосы у меня длинные, окрашенные, сухие на кончиках. Так что восстанавливающий шампунь пришелся им по вкусу. Два дня чистые волосы после применения Планеты Органики. Запах ну ооочень приятный. И внешний вид моих волос меня устраивает - они не пушатся, объем сохраняется.
 Возможно, кто-то захочет почитать эти мелкие буковки))
Как вы относитесь к органическим шампуням? Какие достойны внимания, на ваш взгляд?

Спасибо за внимание!
Ваша Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий